Манекены для одежды: почему модные бутики и любители шопинга не смогут обойтись без манекенов

Сегодня мы задались необычным для нашего сайта вопросом, но имеющим прямое отношение к индустрии моды и решили осветить его. А речь пойдет сегодня о манекенах. Согласитесь, манекены для одежды, встречаются в каждом магазине, на каждой витрине, в любом закутке, где есть пространство, везде установлены манекены. Поэтому мы решили выяснить, а являются ли манекены маркетинговым инструментом или это простое выставочное и одновременно декорирующее интерьер оборудование. Почему модные бутики и любители шопинга не смогут обойтись без манекенов? На этот вопрос нам постарается ответить представитель интернет-магазин торгового оборудования компании «Универсум».

Для чего нужны манекены

Современный бутик или торговый центр практически невозможно представить без выставочного оборудования, одним из которых является манекен для одежды. Манекены используются для привлечения внимания покупателей к новинкам моды, а также для наглядной демонстрации различных моделей аксессуаров, одежды и обуви.

Манекены для одежды

Манекены позволяют оценить посадку того или иного изделия, в отличие от вешалок, которые не учитывают анатомические особенности тела человека, а также наглядно демонстрируют дизайн изделия.

Манекены для одежды

Виды манекенов

Современные манекены создаются с учетом роста, возраста и половой принадлежности. Кроме разделения по полу и возрасту, манекены условно подразделяются на 3 вида:

  • натуралистические манекены — анатомически наиболее похожие на человека, у них тщательно прорабатываются черты лица, а цвет такого изделия максимально приближен к оттенку кожи человека;
  • скульптурные манекены — отличаются от натуралистических только цветом, в остальном идентичны, наиболее распространены скульптурные манекены белого и черного цветов, реже — золотого и серебряного;
  • стилизованные модели — наиболее распространены в модных бутиках и салонах, они, как правило, окрашены в яркие контрастные цвета, имеют гипертрофированные части тела и размытые черты лица.

Все 3 типа активно используются в торговом мире в маркетинговых целях.

Манекены для одежды

Оптимальная модель подбирается исходя из специфики и целей компании, а также ассортимента продукции.

Как выбирают манекена

Верный подбор модели манекена для каждой конкретной торговой точки повышает её оборот по трём причинам:

  • манекен помогает покупателю увидеть выгодные сочетания сразу нескольких вещей, повышая его интерес к покупке полного комплекта;
  • манекен представляет товар в наиболее выгодном свете, чем обычные плечики;
  • манекен позволяет привлечь внимание покупателя к наиболее интересному товару из ассортимента.

Манекены для одежды

Примеры использования манекенов

Примером грамотного подбора и использования ростового манекена являются магазины спортивных товаров и экипировки. На манекен надевается спортивный костюм, который дополняется аксессуарами — солнцезащитными очками, горнолыжной маской или средствами защиты в зависимости от тематики. Образ может быть дополнен спортивными снарядами — роликовыми коньками, лыжами, сноубордом. Такой манекен привлечет к себе внимание заинтересованного покупателя и поможет ему определиться с выбором тех или иных товаров.

Манекены для одежды
Также хорошим примером являются салоны нижнего белья, магазины чулочной продукции. Покупательнице важно видеть, как сидит понравившийся ей комплект белья ещё до примерки и совершения покупки, ведь товары из данной категории не подлежат обмену или возврату.

Добавить комментарий