Упаковка как инструмент рекламы

Неотъемлемый атрибут любого товара – его упаковка. Ее прямое предназначение – сохранить целостность и доставить продукт или изделие до потребителя в первозданном виде. Еще одна, не менее важная функция упаковки – рекламная. Она заключается в том, чтобы привлечь внимание покупателя, вызвать в нем интерес к продукту и мотивировать на покупку того или иного товара.

Упаковка как инструмент рекламы

Особенности упаковки как рекламного носителя

Ключевым звеном в цепочке взаимодействия производителя товара и покупательской аудитории является упаковка. В отличие от других видов рекламы она не вызывает у потребителя раздражения. Напротив, яркий и стильный упаковочный пакет вызывает положительные эмоции, мотивирует на покупку, повышает доверие к бренду.

Чтобы упаковка, действительно, стала эффективным маркетинговым инструментом, она должна быть:

  • функциональной, прочной и надежной;
  • легко запоминающейся;
  • содержательной;
  • яркой и необычной.

Еще одно важное требование к упаковке – простота и ясность информации. Зачастую достаточно изобразить логотип или товарный знак компании, кратко описать преимущества товара, чтобы заинтересовать потребителя продукцией бренда.

Упаковочный пакет, как эффективный инструмент рекламы

Одним из популярных и доступных по цене маркетинговых инструментов являются фирменные пакеты из полиэтилена или крафтовой бумаги.

Преимущества фирменных упаковочных пакетов, как носителя рекламной информации, очевидны:

  • положительное восприятие упаковки покупательской аудиторией;
  • большой ассортимент форм, размеров, дизайнерских вариантов;
  • высокий охват потенциальных потребителей;
  • возможность заказать или купить пакеты полиэтиленовые оптом от производителя по доступной цене;
  • прочность и функциональность;
  • доступность не только для крупных компаний, но и для малого бизнеса;
  • многократное применение;
  • прочность, надежность и экологическая безопасность;
  • универсальность (подходит как для пищевых продуктов, так и для промышленных товаров);
  • фирменный пакет можно использовать для упаковки подарочной или сувенирной продукции.

Брендированные пакеты на протяжении многих лет признаны надежным, эффективным и недорогим маркетинговым инструментом. Поднять продажи, при этому существенно сократив расходы на рекламную кампанию, поможет оптовая покупка упаковочных пакетов от ООО «Полимеры Юга» https://ug-polymer.ru/.

Читайте также:  Как продать машину в автокредите
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WestSharm
Добавить комментарий