В случае, если вам необходимо быстро обзвонить более, чем сто номеров с предложением своих услуг, можно воспользоваться услугой автообзовона роботом, которая существенно сэкономить ваше время и увеличить конверсию. Обзванивать клиентов по телефону можно используя разные технологии: как традиционные телефонные звонки, так и современные технологии роботы. На сегодняшний день, популярный сайт ЗвониПес предлагает такую услугу по привлекательной цене.
Роботы для обзвонов клиентов
Преимущества роботов для обзвона клиентов:
- Автообзвон в разы дешевле, чем традиционный телефонный обзвон.
- Позволяет обзванивать большое количество номеров в кратчайшие сроки.
- Позволяет экономить время на обзвоне.
- Позволяет автоматизировать процесс обзвона.
- Позволяет использовать робот в рекламных и других целях.
- Позволяет звонить из CRM системы.
В роботах встроены все преимущества современных технологий, например, голосовые технологии. С помощью них вы можете не только обзванивать, но и принимать входящие звонки.
Голосовые роботы в основном используются для того, чтобы обзванивать потенциальных клиентов и продавать им товары или услуги. Эти технологии могут работать как по телефону, так и с помощью чат-ботов в социальных сетях. Кроме того, роботы могут помогать сотрудникам компании, которые ведут телефонные переговоры, выявлять и исправлять ошибки, а также контролировать качество работы.
Работа с клиентами
В основном роботы для обзвона используются при работе с клиентами, у которых есть задолженность за товар или услугу. Так, например, если вы не платите за квартиру, то вам начнут звонить и напоминать о долге. К тому же многие компании предоставляют своим клиентам возможность самостоятельно выбирать удобное время для звонка.
Вам будут звонить только в те дни, когда вы заказывали звонок.
Для работы с клиентом необходимо настроить робота таким образом, чтобы он мог задавать правильные вопросы. Например, в случае с задолженностью робот может спросить: «У вас есть долг?» Если клиент ответит утвердительно, робот задаст ему следующий вопрос: «Когда вы сможете оплатить долг?» Затем нужно настроить робота так, чтобы во время разговора он не говорил ничего лишнего, а именно: не спрашивал, сколько денег у вас на счету и т. д.
В этот момент робот задаст клиенту вопрос, который позволит определить, насколько он готов оплатить ваш долг. Например: «Вы готовы оплатить долг?» Ответ на этот вопрос может быть как положительным, так и отрицательным. После ответа клиента нужно задаст ему повторный вопрос о том, готов ли он оплатить все свои долги, и узнать, есть ли у него еще какие-либо долги.