Технические характеристики и особенности автомобиля Nissan Leaf

Массовое производство компанией Нисcан электромобилей Лиф породило у их обладателей множество вопросов. Приведенные ниже ответы основаны на практическом использовании моделей AZE0 с пробегом, имеющим показатель SOH 71 и 81 процентов. Если вы не знаете, сколько конкретно стоит nissan leaf из японии, мы рекомендуем вам заглянуть на сайт Japan Star, где представлена статистика японских аукционов.

Технические характеристики и особенности автомобиля Nissan Leaf

Особенности автомобиля

Автомобиль укомплектован батарей на 40 кВт, заряжается до 80% всего за 40 минут (что очень удобно) и пятилетний срок эксплуатации обойдется приблизительно в 35 321 долларов. Запаса хода автомобиля, кстати, хватает приблизительно на 240 км. Что важно — данное авто не является новым, поскольку модель была разработана в 2009-ом, а в серийное производство попала в 2010-ом. До сего дня компания продала более 30 тысяч авто на рынках Японии, Америки и теплых странах Европы. Также сыграла свою роль и развитая инфраструктура — заправки для электрокаров у нас являются редкостью. Стоимость модели в Америке составляет около 30 тысяч долларов с учетом всех дотаций и платежей.

Отличия ZE0. AZE0

Обтекаемый, приземистый кузов опирается колесную базу 2700 мм. Свесы автомобиля короткие свесы, особенно задний. Габариты машин 4445×1770×1550 мм. Крупные, продолговатые фары расположились вдоль длинного капота. Обтекаемые обводы продолжает большое, пологое лобовое стекло, что придает облику стремительности. На первой модели оптика галогеновая. На AZE0 ее сменил LED — пакет, но обводы фар остались прежними. Колесные диски обновленной версии увеличили до 17 радиуса. Их установили наряду с предшествующими R16. На крыше появилась новая антенна. В целом компактный автомобиль смотрится элегантно и динамично.

Расположение узлов обычное для электромобилей. Тяговый агрегат расположился спереди, а аккумуляторная батарея распласталась вдоль днища. Самая тяжелая деталь придает устойчивости, повышает прочность, управляемость, безопасность.
Зарядный модуль, изначально находившийся в багажнике, перекочевал на AZE0 под капот. Это позволило увеличить объем грузового отсека. Однако, получить ровный пол при сложенных креслах второго ряда не удается ни в первом ни во втором варианте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WestSharm
Добавить комментарий