Массовое производство компанией Нисcан электромобилей Лиф породило у их обладателей множество вопросов. Приведенные ниже ответы основаны на практическом использовании моделей AZE0 с пробегом, имеющим показатель SOH 71 и 81 процентов. Если вы не знаете, сколько конкретно стоит nissan leaf из японии, мы рекомендуем вам заглянуть на сайт Japan Star, где представлена статистика японских аукционов.
Особенности автомобиля
Автомобиль укомплектован батарей на 40 кВт, заряжается до 80% всего за 40 минут (что очень удобно) и пятилетний срок эксплуатации обойдется приблизительно в 35 321 долларов. Запаса хода автомобиля, кстати, хватает приблизительно на 240 км. Что важно — данное авто не является новым, поскольку модель была разработана в 2009-ом, а в серийное производство попала в 2010-ом. До сего дня компания продала более 30 тысяч авто на рынках Японии, Америки и теплых странах Европы. Также сыграла свою роль и развитая инфраструктура — заправки для электрокаров у нас являются редкостью. Стоимость модели в Америке составляет около 30 тысяч долларов с учетом всех дотаций и платежей.
Отличия ZE0. AZE0
Обтекаемый, приземистый кузов опирается колесную базу 2700 мм. Свесы автомобиля короткие свесы, особенно задний. Габариты машин 4445×1770×1550 мм. Крупные, продолговатые фары расположились вдоль длинного капота. Обтекаемые обводы продолжает большое, пологое лобовое стекло, что придает облику стремительности. На первой модели оптика галогеновая. На AZE0 ее сменил LED — пакет, но обводы фар остались прежними. Колесные диски обновленной версии увеличили до 17 радиуса. Их установили наряду с предшествующими R16. На крыше появилась новая антенна. В целом компактный автомобиль смотрится элегантно и динамично.
Расположение узлов обычное для электромобилей. Тяговый агрегат расположился спереди, а аккумуляторная батарея распласталась вдоль днища. Самая тяжелая деталь придает устойчивости, повышает прочность, управляемость, безопасность.
Зарядный модуль, изначально находившийся в багажнике, перекочевал на AZE0 под капот. Это позволило увеличить объем грузового отсека. Однако, получить ровный пол при сложенных креслах второго ряда не удается ни в первом ни во втором варианте.