Дресс-код — что это такое и как составить свой гардероб

Внешность — один из первых факторов, по которым люди оценивают товары, коллег, противоположного пола. «Лицом» компании является одежда ее сотрудников, особенно тех, кто непосредственно контактирует с потребителем.

Один из способов завоевать доверие клиентов — это дресс-код. Он говорит о солидности компании, о ее серьезности. Это способствует созданию профессиональной среды внутри компании, что также положительно сказывается на привлечении новых партнеров. Но применять ли дресс-код или нет — решать «начальству». А для этого стоит детально рассмотреть все плюсы и минусы.

Дресс-код - что это такое и как составить свой гардероб

Пожалуй, стоит начать с того, что дресс-код подходит далеко не всем профессиям. Творческие люди, не умеющие самовыражаться, изолируются, что, несомненно, сказывается на их работоспособности. Но человек, чья работа напрямую связана с клиентами и финансами, скорее всего, будет носить костюм и галстук, чтобы выглядеть серьезнее и чувствовать себя увереннее. Сотрудники, которые не встречаются с клиентами и, по всей видимости, не обязаны носить униформу. Но в данном случае делается предубеждение к тому, что ношение строгого костюма подчеркивает подчинение руководству. Дресс-код регулирует персонал и, таким образом, стимулирует их деятельность. Но согласно опросам сотрудников выяснилось, что 53% респондентов разочарованы ограниченным выбором одежды и ее дискомфортом, который влияет на настроение и, следовательно, вместо того, чтобы повышать его, снижает эффективность.

Единый стиль одежды для всех сотрудников компании, по мнению экспертов, создает атмосферу труда, равноправия в коллективе, не позволяя никому выделяться своими материальными условиями, культурными предпочтениями. Равенство сделает команду людей, но стеснение личных интересов может замедлить творческий процесс и привести к единообразию, «тупости» работы или повлиять на психологическое состояние коллектива, что, в свою очередь, отразится на продуктивности работы.

Дресс-код также унифицирует дресс-код для руководителей и сотрудников. Такой ход, несомненно, сокращает иерархический разрыв, позволяет руководителям быстро находить общий язык со своими подчиненными. Это разрядит атмосферу в коллективе. Кто-то работает более спокойно, кто-то расслабляется и работает неохотно, зная, что «грудной» начальник все равно простит.

Большинство униформ неудобно. И простая перспектива провести все лето в нейлоновых носках, туфлях и куртках не кажется такой уж радужной. В жаркое время года такая одежда не просто цепочки, а портит платье, здоровье, настроение, что серьезно сказывается на бизнесе, а мыльный вид работницы — не такое приятное зрелище. Зато юбка нового коллеги никого не отвлечет от работы.

Читайте интересные статьи на westsharm.ru

Эксперты отмечают, что для сохранения позиции сотрудников требуется чуткий подход к реализации фирменного стиля. При этом следует учитывать, что дресс-код — это набор рекомендаций о том, как должен выглядеть сотрудник в той или иной ситуации делового общения. Кроме того, каждый предмет одежды должен помнить — в нашей стране всегда была альтернатива дресс-коду — это аккуратный и опрятный образ.

КАК СОЗДАТЬ ГАРМОНИЧНЫЙ ОБРАЗ — СТАЙЛИНГ ВЕЩЕЙ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WestSharm
Добавить комментарий