Что такое аромамаркетинг

Аромамаркетинг — это современная форма маркетинга, которая основывается на использовании различных запахов и ароматов для привлечения клиентов. Именно ароматы помогают оказать положительное воздействие на посетителей магазина, влияя на их решение о покупке. Международная компания AROMAgroup в Екатеринбурге https://aroma-group.ru/ – разработчик и производитель оборудования и ароматов для ароматизации помещений предлагает свои услуги и ритмичные поставки покупателям и региональным представителям со склада в Екатеринбурге, а также из крупных филиалов в Москве, Казани и Сочи.

Использование запахов для улучшения взаимодействия с потенциальными клиентами — это прием, которому ведущие мировые бренды придают не меньшее значение, чем дизайну логотипа или упаковки. Так называемый корпоративный аромат находится в брендбуках известных производителей, включая Ford, Samsung, Cadillac, McDonalds и многие другие компании. Хотя тема аромамаркетинга в России достаточно нова, результаты использования уникальных ароматов говорят сами за себя. Правильно подобранный аромат создает располагающую атмосферу в торговых залах, офисах, выставочных павильонах и на мероприятиях.

Эффективность аромамаркетинга была подтверждена университетом Падеборна в Германии. По подсчетам исследователей, в результате использования ароматов покупатели проводят в магазине в среднем на 15,9 процента больше времени, их намерение совершить покупку увеличивается на 14,8 процента, а оборот магазина — на 6 процентов.

Аромамаркетинг

Одна из ведущих автомобильных компаний заявила о высоком эффекте от использования ароматизаторов в производстве. После использования цитрусового аромата на сборочном заводе количество дефектов автомобилей, вызванных ошибками сотрудников, снизилось на 30%.

Аромамаркетинг — это растущая тенденция, которая становится все более успешной, поскольку компании начинают понимать, что чувства и эмоции играют важную и сложную роль в формировании настроения, мыслей и поведения потребителей.

Почему стоит использовать аромамаркетинг

  • Клиенты остаются на нем на 20% дольше.
  • Повышение лояльности клиентов на 25%.
  • Покупатели платят больше на 40%
  • Снижение уровня стресса на 45%.
  • Нейтрализует все нежелательные запахи на 100%.

Какие цели преследует аромамаркетинг

Аромамаркетинг повышает среднюю стоимость чека, увеличивает количество посещений и стимулирует повторные продажи, создавая комфортную атмосферу в местах продаж для клиентов. Внедряя аромамаркетинг, повышается конверсия трафика в точках продаж и снижаются накладные расходы на удержание клиентов.

Аромамаркетинг

Тенденции в области аромамаркетинга

Определенные тенденции в аромамаркетинге пока не известны. Однако те, кто сам занимался аромамаркетингом на практике, выделяют несколько независимых тенденций.

  • Ароматизация пространства, помещения. Это означает наполнение комнаты стандартным ароматом, выбранным клиентом.
  • Ароматический дизайн комнаты. Это профессиональный подбор аромата, основанный на анализе особенностей клиента, его предположений, целей и специфики помещения.
  • Аромаклининг (нейтрализация). Удаление ненужных и неприятных запахов (сигарет, пищевых отходов и т.д.).
    Сезонный аромат. Это оформление ароматов и благоуханий в помещениях для определенного момента. Эта услуга пользуется большим спросом во время праздников, рекламных акций и т.д.
  • Ароматизация мероприятий (разовая). Наиболее часто используется в различных событиях и промо-кампаниях.
  • Аромабрендирование. Это создание ассоциации между конкретным запахом и конкретным брендом. Это делается для того, чтобы отличить продукт одной компании от другой, выгодно представить его покупателям.
    Наиболее важным элементом этой тенденции является разработка отличительного логотипа аромата, элемента идентичности бренда, представляющего конкретный аромат, который будет отделять компанию от других подобных.
  • Аромаполиграфия. Это ароматизация всех печатных материалов.
  • Ароматизированные сувениры. Эта тенденция очень популярна и является отличным инструментом для повышения лояльности клиентов, особенно если компания имеет «ароматный бренд». Получив вместе с покупкой интересно пахнущее мыло, выполненное в виде логотипа компании, или какую-нибудь маленькую игрушку (например, туфельку, если это обувная компания) — покупатель будет не только очень доволен, но и унесет с собой маленький кусочек самого бренда и будет мечтать вернуться в эту компанию еще не раз.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
WestSharm