Брендирование офиса является одним из основных этапов его благоустройства. Офис часто является вторым домом для ваших сотрудников, поэтому необходимо использовать его возможности по максимуму. Брендинг помогает создать последовательный корпоративный образ и ощущение для ваших сотрудников, а также показать гостям, какое внимание уделяется деталям в вашем бизнесе. Кроме того, хорошо продуманные элементы брендинга могут помочь повысить узнаваемость бренда и привлечь новых потенциальных партнеров.
Способы брендирования
Ваш кабинет отделан специальными материалами, которые устойчивы к большинству воздействий окружающей среды, включая износ и выцветание. Чаще всего для брендирования используют 3 современных варианта нанесения.
- Нанесение виниловой пленки
- Покраска и трафареты
- Объемные элементы
Про объемные элементы в брендировании офиса хотелось бы сказать отдельно, ведь такой способ пользуется большой популярностью. Как правило используются объемные детали вырезанные из пенопласта: надписи, вывески и логотипы, заказать их можно здесь, в компании ПеноБуква. Смотрится такой дизайн — идеально.
Не зависимо от того, какой вариант вы выберете, каждый имеет свои преимущества, поэтому лучший выбор должен определяться индивидуально. В большинстве случаев выбор зависит от того, какую поверхность необходимо забрендировать.
Фотообои
Значительный интерес вызывает печать латексными чернилами на любых фотообоях. Процесс достаточно сложный и осуществляется на самом современном оборудовании, но полученные результаты сохраняются более трех лет, и большинство внешних факторов не способны нанести им какой-либо ущерб. Особого внимания заслуживают следующие преимущества.
- Состав не выделяет в атмосферу вредных веществ.
- Идеальная точность линий.
- Высокая цветопередача.
- Скорость печати значительно выше, чем у аналогичных продуктов.
- Не горит и не подвержен воздействию высоких температур.
Оптимальное решение для компаний, желающих покрыть свои офисы на длительный срок. Это избавляет от необходимости обновлять их в будущем.
Поверхности для брендирования
В офисе есть много места, которое можно использовать для маркетинга. Мы используем все видимые зоны, которые помогают привлечь клиентов.
- Внешние окна.
- Двери.
- Полы.
- Стены.
- Подвесные потолки.
- Перегородка.
Рабочие этапы
Используя проверенный план, можно достичь желаемых результатов за короткое время. В целом, работа включает в себя 3 этапа.
- Создание макета дизайна, внесение изменений и утверждение.
- Производство из выбранного материала.
- Приклеивание к выбранной поверхности.
Время работы обычно ограничивается 2-4 рабочими днями, а процедура оклейки занимает всего несколько часов. После этого офис продолжает работать в обычном режиме. Главное не занимайтесь брендированием самостоятельно из не изготавливайте его элементы из подручных материалов. Пусть этим делом займутся профессионалы.