Брендирование офиса: какие способы бывают

Брендирование офиса является одним из основных этапов его благоустройства. Офис часто является вторым домом для ваших сотрудников, поэтому необходимо использовать его возможности по максимуму. Брендинг помогает создать последовательный корпоративный образ и ощущение для ваших сотрудников, а также показать гостям, какое внимание уделяется деталям в вашем бизнесе. Кроме того, хорошо продуманные элементы брендинга могут помочь повысить узнаваемость бренда и привлечь новых потенциальных партнеров.

Брендирование офиса: какие способы бывают

Способы брендирования

Ваш кабинет отделан специальными материалами, которые устойчивы к большинству воздействий окружающей среды, включая износ и выцветание. Чаще всего для брендирования используют 3 современных варианта нанесения.

  • Нанесение виниловой пленки
  • Покраска и трафареты
  • Объемные элементы

Про объемные элементы в брендировании офиса хотелось бы сказать отдельно, ведь такой способ пользуется большой популярностью. Как правило используются объемные детали вырезанные из пенопласта: надписи, вывески и логотипы, заказать их можно здесь, в компании ПеноБуква. Смотрится такой дизайн — идеально.

Брендирование офиса: какие способы бывают

Не зависимо от того, какой вариант вы выберете, каждый имеет свои преимущества, поэтому лучший выбор должен определяться индивидуально. В большинстве случаев выбор зависит от того, какую поверхность необходимо забрендировать.

Фотообои

Значительный интерес вызывает печать латексными чернилами на любых фотообоях. Процесс достаточно сложный и осуществляется на самом современном оборудовании, но полученные результаты сохраняются более трех лет, и большинство внешних факторов не способны нанести им какой-либо ущерб. Особого внимания заслуживают следующие преимущества.

  • Состав не выделяет в атмосферу вредных веществ.
  • Идеальная точность линий.
  • Высокая цветопередача.
  • Скорость печати значительно выше, чем у аналогичных продуктов.
  • Не горит и не подвержен воздействию высоких температур.

Оптимальное решение для компаний, желающих покрыть свои офисы на длительный срок. Это избавляет от необходимости обновлять их в будущем.

Читайте также:  Как правильно рассказать о своем хобби в резюме

Поверхности для брендирования

В офисе есть много места, которое можно использовать для маркетинга. Мы используем все видимые зоны, которые помогают привлечь клиентов.

  • Внешние окна.
  • Двери.
  • Полы.
  • Стены.
  • Подвесные потолки.
  • Перегородка.

Рабочие этапы

Используя проверенный план, можно достичь желаемых результатов за короткое время. В целом, работа включает в себя 3 этапа.

  • Создание макета дизайна, внесение изменений и утверждение.
  • Производство из выбранного материала.
  • Приклеивание к выбранной поверхности.

Время работы обычно ограничивается 2-4 рабочими днями, а процедура оклейки занимает всего несколько часов. После этого офис продолжает работать в обычном режиме. Главное не занимайтесь брендированием самостоятельно из не изготавливайте его элементы из подручных материалов. Пусть этим делом займутся профессионалы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WestSharm
Добавить комментарий