Обеспечить эффективную работу современной компании можно только в том случае, если уделить пристальное внимание вопросам финансового анализа. Для понимания особенностей бизнеса и его результативности не обойтись без формирования управленческой отчётности. Чтобы облегчить подобные задачи и существуют специальные сервисы, которые сегодня могут предложить широкий перечень возможностей. Финоко представляет собой модуль для 1С, который заслужил высокую популярность благодаря своей универсальности, функциональности и практичности. Данный сервис позволяет в значительной степени автоматизировать работу по формированию и анализа бюджета компании. Например, с его помощью можно сформировать отчет о движении денежных средств или оддс, о чем можно подробнее узнать на представленном сайте. По ссылке можно во всех деталях изучить процесс формирования данного отчёта. Сервис позволит сформировать отчет быстро и грамотно, высвобождая немало времени.
Особенности сервиса Финоко
Данный модуль позволяет производить консолидированную отчетность нескольких компаний, а также формировать отчеты по территориальным подразделениям. С его помощью можно объединить несколько программ в единый массив данных. Источниками для формирования отчета для сервиса могут стать самые разные файлы.
Применение технологий позволяет управлять методикой подготовки отчетов, а также добиться автоматизированного сбора данных. Планирование будет происходить еще быстрее и эффективнее. Пользователи смогут управлять бюджетом и его формированием. Дополнительным преимуществом применения программы станет возможность подготовить карту по ключевым показателям KPI.
Модуль используется для того, чтобы создавать финансовую модель компании, а также смоделировать экономическую ситуацию и сравнить прогнозируемый сценарий с реальным положением дел. Среди основных функций сервиса следует выделить:
- Формирование отчетности согласно экономическим показателям;
- Ведение бухгалтерского учета;
- Финансовое моделирование;
- Ведение управленческого учета.
Программа способна собрать информацию из нескольких источников, после чего будет произведен ее анализ и выбор оптимального сценария для последующего планирования бюджета. У пользователей будет возможность сравнить полученные показатели с предыдущими периодами.