Ремонт КПП: основные особенности и этапы работы

Ремонт коробок передач — это достаточно сложный процесс, требующий знания и наличия необходимого оборудования. При этом, даже если у вас есть все необходимое для ремонта КПП, не забывайте, что для качественного результата, необходимо правильно подобрать запчасти для КПП.

Если вы заинтересованы в ремонте, то ремонт кпп в Балашихе должен включать в себя проведение диагностики, т.е. обнаружение дефектов деталей трансмиссии, которые необходимо будет заменить. В случае замены вышедших из строя деталей, при необходимости, проводится сварка, шлифовка, восстановление деталей, восстановление корпусных деталей и т.д.

52644574-185c-4c13-bf6a-857f9d3e32cd

Ремонт коробки передач: основные особенности

Ремонт КПП – востребованная услуга на рынке технического обслуживания автомобилей. КПП входит в группу агрегатов, которые являются ведущими. Именно от нее зависит управление всеми системами транспортного средства. Даже незначительные нарушения в этой системе могут повлечь серьезные последствия, поэтому ремонт КПП следует доверять профессионалам.

При выполнении ремонта коробки передач следует учесть некоторые моменты:

  1. Следует провести комплексную диагностику КПП, так как нарушения могут быть вызваны различными причинами.
  2. Нужно учитывать, что при ремонте КПП необходимо использовать качественные детали и узлы.
  3. При обнаружении серьезных неполадок не следует затягивать с ремонтом.
  4. Перед заменой КПП необходимо проверить уровень масла в КПП. При необходимости следует его заменить.
  5. При разборке КПП очень важно не допустить потери деталей.

Этапы ремонта коробки передач

Ремонт КПП осуществляется в три этапа:

  1. Снятие коробки передач.
  2. Дефектовка деталей.
  3. Ремонт деталей.

Для снятия и установки коробки передач необходимо установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, включить первую передачу и поднять автомобиль. После этого следует отвести в сторону трос привода спидометра и снять с коробки передач тягу привода спидометра. Затем отвернуть семь винтов крепления кронштейна коробки передач и вынуть его. Коробку нужно снять вместе с тягой привода спидометра.

В дальнейшем снять ее можно с помощью специального съемника. Чтобы отсоединить картер сцепления от картера коробки передач, можно воспользоваться специальным приспособлением, входящим в комплект набора инструментов. После этого необходимо вынуть приводные валы из коробки передач, не снимая коробки с автомобиля. Для извлечения валов из их посадочных мест в коробке передач используется приспособление. Затем уже необходимо выпрессовать подшипники полуоси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
WestSharm
Добавить комментарий