Популярность корейского бренда Ciracle быстро растет в России

Существующий больше 10 лет бренд Ciracle, принадлежащий южнокорейской корпорации Cotde, несколько лет назад появился в России. Эта косметика долгое время набирала популярность постепенно, но в октябре 2017 можно было наблюдать скачок внимания к ней. Так, согласно «Яндексу», в том месяце запрос «Ciracle» был набран без малого 4 тыс. раз, тогда как еще в прошлом, в сентябре, чуть меньше 2,5 тыс.

Вероятно, причина в том, что начинают иметь отклик многочисленные ранее оставленные положительные отзывы на такие средства бренда, как Anti-blemish Foam. Это пенка, которая подходит даже крайне чувствительной коже и может использоваться ежедневно. Помимо очищения, в том числе удаления мейкапа, она борется с пятнами от акне, обладает сильным антибактериальным действием благодаря эвкалиптовому, сосновому, лаймовому и бергамотовому маслам.

Но настоящий мастхэв — салфетки Ciracle Blackhead Off. Среди комментариев можно найти такой: «Эти салфетки заменяют салонную чистку лица, получается в разы дешевле, результат как минимум не хуже». Многие отмечают явный результат уже после одного применения, хотя производитель рекомендует делать процедуру первую неделю использования каждый день, затем через три-четыре или еще реже.

Популярность корейского бренда Ciracle быстро растет в России

Уникальные разработки Ciracle

Каждый продукт имеет свой неповторимый состав, и, например, тремя первыми компонентами упомянутой пенки являются вода, миристиновая кислота (добывается из мускатного масла) и глицерин, а салфеток — вода, экстракты гамамелиса и шалфея. При этом бренд возник как косметика, объединяющая в своем составе аскорбиновую кислоту. Собственно, это отражено в названии, которое является сочетанием буквенного обозначения этого витамина и слова «miracle» — «чудо». Поэтому транскрибировать название можно и как «Циракл».

В двух рассмотренных средствах аскорбиновая кислота есть в небольшом количестве, а в антивозрастной сыворотке Vitamin Source C-20 ее целых 20%, или 6000 мг в одном флаконе, а это 40 апельсинов. За данную формулу компания Cotde в 2005 году получила золотую медаль INPEX в качестве «Признания инновационного передового опыта в категории «Альтернативная медицина». Эта и другие композиции для средств Ciracle разрабатывает био-исследовательский центр компании Cotde (CBRC).

Достижения этого института, специализирующегося на средствах от морщин и других признаков старения, высоко ценятся в Южной Корее — его косметика используется в качестве назначаемой в более чем 200 дерматологических клиниках страны. Компания Cotde возникла в 2000 году и объединила специализирующихся на исследованиях кожи биологов и дерматологов с большим опытом, ранее работавших на корпорацию AmorePacific.

Популярность корейского бренда Ciracle быстро растет в России

Другие особенности Ciracle

  • Эта косметика тестируется авторизированными дерматологическими центрами с целью исключить возможность появления раздражений даже на самой чувствительной коже. При этом не проводятся тесты на животных.
  • Используются отборные натуральные компоненты, в том числе имеющие органические сертификаты. Все компоненты соответствуют Международному косметическому словарю ингредиентов (ICID).

Поэтому уверенно можно говорить о закономерности роста популярности бренда Ciracle в России. Можно найти эту корейскую косметику в Lunifera— одном из самых известных российских магазинов этой импортной продукции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
WestSharm