Нужны ли чехлы на стулья?

Самый распространенный товар для мест общественного питания – скатерть. Не нужно забывать и о стульях.

Особое место, где чувствуется уют, теплая атмосфера – это ресторан. Гости приходят сюда регулярно, чтобы расслабиться, получить заряд прекрасного настроения, покушать и потанцевать. Атмосфера создается из многих мелочей. Одна из важнейших сфер – выбор текстиля. Любая неудачно выбранная деталь сильно испортит впечатление клиентов, репутацию заведения.

Есть стандартный набор, он должен быть в каждом заведении:

  • Шторы.
  • Декоративные элементы.
  • Столовый текстиль.

Последней продукции нужно уделить особый выбор, так как с ней соприкасается каждый посетитель. Впечатления гостей ресторана во многом зависят от того, насколько красивой была подача еды.

Зачем использовать чехлы на стулья?

Покупать стрейч чехлы на стулья считает нужным не каждое заведение. Многие компании не используют такой элемент, думая, что можно без него обойтись. Те администраторы ресторанов, которые однажды решили попробовать использование чехлов, уже не могут от них отказаться.

Применение такого типа столовых атрибутов из ткани несет две цели:

Красота. Наверняка вы замечали, как нарядно и торжественно смотрится банкетный зал, украшенный разными декоративными элементами. Юбки для столов, чехлы на сидения с бантами и цветами из ткани – украшение, без которого невозможно достичь атмосферы праздника. Ресторан может использовать декор каждый день, придавая ощущение праздника.

Практичность. Большинство неприятностей связано со скатертью, на нее проливаются напитки, они вымазываются из-за упавшей с тарелки еды. Стульям тоже достается, потому что любая мебель портится. Обычно столы и стулья для коммерческих заведений покупается за большие деньги. Для их сохранности используются чехлы. Тогда нужно менять тканевые аксессуары, а не мебель.

Как выбрать чехлы на стулья?

Подбирая защитные изделия для мебели, нужно учитывать общую атмосферу заведения. Если кафе тематическое, то чехлы на стулья должны не отставать от общего стиля. При выборе аксессуары нужно учесть некоторые нюансы:

  • Цвет. Дизайнеры советуют подбирать тон текстиля одинаковый для всех столовых тканей. Не всегда уместно покупать одинаковый материал для всех аксессуаров, но скатерть и чехлы на стулья точно должны гармонировать.
  • Фасон подбирается на основании того, какой стул. Некоторые заведения покупают необычные архитектурные формы, чтобы сделать ресторан интереснее. Чехлы должны соответствовать.
  • Наличие декоративных элементов. Владелец сам решает, нужно ли использовать зажимы, банты каждый день, или только на праздничные мероприятия.
  • Практичность ткани. Так как изделие придется регулярно стирать, необходимо выбирать материалы, способные не терять цвет после химчистки.

Стиль, имидж ресторана создается красивыми элементами. Торжественность, нарядность – это то, что побуждает посетителей приходить в ресторан снова. Чехлы для стульев помогают создавать изысканность, поэтому этим элементом не стоит пренебрегать.

Добавить комментарий