Дизельные вилочные погрузчики стали незаменимыми машинами в большом секторе производственных процессов, без них не обходится ни одна строительная площадка, компании оказывающие транспортные и грузо-разгрузочные работы, в большинстве представительств крупных жилищно-коммунальных хозяйств и на прочих предприятиях также используются данный вид техники. И как показала практика, особым спросом пользуется дизельный вилочный погрузчик. На рынке представлено масса производителей погрузчиков различных брендов и о самых массовых мы поговорим в этой статье.
Вилочные погрузчики Yale
Вилочные погрузчики Yale, работающие на дизельном горючем, заслужили репутацию долговременных и только надежных машин, созданных для эксплуатации в режимах завышенных нагрузок. При проектировании конструкторы компании учли все требования юзеров, выполнив каждый главный узел и деталь с расчетом на действенное внедрение в более томных критериях. Так, машины оснащаются трансмиссий Power Shift, которая благодаря наличию электрического клапана управления и фрикционных дисков увеличенного поперечника отличается завышенным сроком службы. Данные составляющие также содействуют сниженному на 25% износу шин, а совмещение функций торможения и малого хода продлевает срок службы дисков на 20% и оставляет больше места для ног оператора.
Особенности и достоинства вилочных погрузчиков
Для дизельных вилочных погрузчиков GDP характерна основная отличительная особенность всех машин Yale – завышенный комфорт оператора. Так, модели оснащаются просторной эргономичной кабиной с облегченным доступом на платформу, в какой установлено амортизированное настраиваемое кресло с боковой поддержкой, что понижает утомляемость водителя в протяжении долговременной смены. Колонка руля с функцией регулировки и комфортные рычаги упрощают процесс управления машиной.
Гарантировать безопасность водителя в процессе работы на разных поверхностях помогает оснащение машин функциями корректировки стойкости, контроля присутствия оператора, также обдуманнаяя конструкция подъемной мачты, обеспечивающей хорошие характеристики обзорности.
Оператору гарантируется облегченный доступ к главным узлам для проведения нужного обслуживания благодаря откидной крышке капота и съемной панели пола. Не считая этого, увеличенные до триста мото-часов интервалы проведения планового ТО и до1800 мото-часов – подмены гидравлических и охлаждающих жидкостей помогают понизить простои техники и уменьшить расходы на ремонт. Этот фактор в купе с высочайшей надежностью, прочностью машины обуславливает невысокую цена владения погрузчиками Yale.
Приобретая дизельный вилочный погрузчик Yale у компании, вы получаете надежный, действенный инструмент для ведения бизнеса, также гарантию, всеохватывающее сервисное сопровождение в послепродажный период и консультативную поддержку по вопросам эксплуатации и обслуживания техники. Стремясь удовлетворять запросы клиентов, компания предлагает широкий ассортимент техники с возможностью подбора личного функционала на прибыльных критериях приобретения.
Дизельный вилочный погрузчик JAC
Трехтонный вилочный погрузчик JAC — вспомогательный агрегат для складских работ, выполняющий операции по погрузке, транспортировке, размещению на стеллажах разных грузов. Уникален собственной маневренностью, низким уровнем шума, экономным расходом горючего. Соответствует южноамериканским и европейским экологическим нормам для ДВС.
Предназначение техники
Эксплуатируется вилочный погрузчик этой модели не только лишь в закрытых складских территориях, да и на открытых площадках. Это разъясняется защищенной конструкцией кабины и главных устройств от негативного наружного воздействия. Отрасли, в каких осязаема полезность трехтонников:
- добыча, переработка нужных ископаемых;
- промышленное, штатское строительство;
- создание мало-/среднегабаритной продукции;
- деятельность супермаркетов, строй магазинов.
Погрузчик JAC эффективен в критериях ограниченного места. Это — следствие эргономичности конструкции, которая обеспечена патентованными южноамериканскими технологиями сборки.
Конструктивные особенности
Некие технические решения, соответствующие для трехтонников:
- Закрытая приборная панель марки Curtis позволяет оператору в всякую секунду получить данные о рабочих параметрах и техническом состоянии машины.
- Размещение ножного тормоза выше педали газа обеспечивает удобство эксплуатации.
- Многофункциональные задние габариты делают дизайн погрузчика более современным, а освещение — более точным.
- Конструкция двух-/трехъярусной мачты не затрудняет обзор с операторского места.
- Четыре опорных колеса и расширенные протекторы шин фронтальной оси гарантируют устойчивость агрегата даже при работе на наклонной поверхности.
Габариты вилочного погрузчика позволяют ему уверенно маневрировать меж стеллажами склада. Компактность машин вместе с способностями слайдшифтера есть залог сохранности перевозимых грузов.
Достоинства эксплуатации
Даже после выработки, измеряемой тыщами моточасов, вилочные погрузчики три тонны на дизеле, бензине либо электричестве показывают отменные динамические характеристики. В процессе гарантийного срока эксплуатации (3 года) сохраняются скоростные свойства, а уровень шума и вибраций остается наименьшим.
Другие плюсы погрузчиков JAC:
- эффективность тормозной системы;
- легкость управления (за счет использования японской коробки Toyo Carrier Manufacturing);
- минимизация движений вил при установке каретки бокового смещения Cascade (функция);
- подъем груза выше стандартных 3-х метров (при установке опционной трехсекционной мачты — до 6 м);
- полная сохранность ходовой части при подмене пневматических шин на цельнолитые.
Даже газобензиновый либо дизельный вилочный погрузчик три т экологически неопасен. Движок марки Nissan (Япония) отвечает эталонам Euro, а нейтрализаторы выхлопов горючего понижают концентрацию вредных веществ в отработанных газах. Погрузчик с массивным ДВС разрешено использовать снутри складов, если помещение отлично вентилируется.
Дизельный вилочный погрузчик GEKA D25
Технические свойства GEKA D25
Наименование модели | GEKA D25 |
Горючее | дизель |
Грузоподъемность, кг | 2500 |
Центр масс, мм | 500 |
Эксплуатационная масса, кг | 3600 |
Размер шин, фронтальные | 7.00-12 |
Размер шин, задние | 6.00-9 |
Высота при опущенном грузоподъемнике, мм | 2190* |
Высота подъема вил, мм | 3000* |
Высота с поднятыми вилами, мм | 4080* |
Высота по уровню кабины, мм | 2165 |
Общая длина, мм | 3510* |
Длина до спинки вил, мм | 2590 |
Общая ширина, мм | 1160 |
Радиус поворота, мм | 2425 |
Клиренс, мм | 110 |
Скорость движения, км/ч | 19 |
Бензиновый двигатель, изготовитель/тип | Isuzu* |
Тип системы управления ходом | автомат |
*Характеристики могут изменяться зависимо от комплектации.
В текущий период импортозамещения, вилочный погрузчик Geka русского производства – это более всераспространенный и обширно применяемый вид складского напольного транспорта, созданного для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Посреди спец техники для склада вилочные погрузчики имеют самую высшую грузоподъемность. Они не страшатся выбоин и других неровностей дорожного покрытия, могут преодолевать значимые уклоны и работать в всех погодных критериях.
GEKA — это реальный европейский автопогрузчик высочайшего класса по хорошей цены, собранный в РФ. Неподменные машины на складах, перевалочных площадках, в портах, промышленных цехах, торговых центрах, сельскохозяйственных предприятиях. Они созданы для подъема и транспортировки на ограниченные расстояния фактически всех видов грузов массой от один до четырнадцать тонн.
Дизельный вилочный погрузчик 3 тонны REDDOT, модель CPCD30T3
Дизельный вилочный погрузчик 3 тонны REDDOT, модель CPCD30T3 Очень маневренный и надежный погрузчик. Это мощнейший представитель погрузочно-разгрузочной техники. При высочайшей надежности и экономичности его стоимость ниже собственных соперников.
Стандартные функции вилочного погрузчика:
Вилочный погрузчик три тонны REDDOT CPCD30T3, грузоподъемность 3000 кг, стандартная высота подъема 2000-7000 мм, широкообзорная мачта, длина вил 1220 мм, ГУР, пневматические шины, буксировочный палец, 2-ух секционный гидрораспределитель, предпусковой обогрев свеч накаливания, стояночный тормоз, масляный радиатор, гидровоздушный фиксатор капота, указатели поворота, светодиодная оптика.
Свойства дизельного погрузчика:
- Органы управления: Рычаги наклона мачты и подъема/опускания вил, регулируемый управляющая колонка, огромные педали с резиновым покрытием, подрулевой переключатель указателей поворота.
- Панель устройств: Указатель уровня горючего, индикатор заряда АКБ, индикатор накала, индикатор давления моторного масла, термометр охлаждающей воды, индикатор температуры масла в коробки.
- Эргономичность и безопасность: Регулируемое сидение с ремнем безопасности, огромное зеркало заднего вида, подножка с противоскользящим покрытием, защитный железный каркас оператора, защитная решетка груза, механизм безопасности нейтрального движения, поручень для облегчения входа, проблесковый маячок, клаксон, сигнал заднего хода.
Погрузчик Таета 8FD35N
Таета 8FD35N — функциональные погрузчики для обработки 1-го либо нескольких поддонов в помещениях и за его пределами. Модель с дизельным движком обеспечит самую высшую производительность в собственном классе и соответствуют требованиям в отношении выхлопных газов. Более подробную информацию о нем узнавайте у производителя.