Что такое таргетированная реклама и в чем ее преимущества

Таргетированная реклама – это объявления с направленным воздействием на целевую аудиторию, представители которой с большой вероятностью заинтересуются данными товарами или услугами. Такая реклама, если она грамотно организована, – мощная и действенная, привлекающая клиентов. Рассмотрим механизмы ее воздействия на клиентов, ведь таргетинг один из самых популярных способов привлечения клиентов.

Механизм действия таргетированной рекламы

По статистике таргетированная реклама – один из лучших инструментов продаж. Этот маркетинговый инструмент получил свое название от английского слова «target», что означает «цель». Эти объявления настроены для аудитории рекламодателей, поэтому попадают точно в цель.

Таргетированная реклама родом из социальных сетей. На этих площадках стали использоваться личные данные, указанные на страничке пользователя, для того, чтобы сделать поиск быстрым и максимально точным. Затем такая возможность стала использоваться интернет-маркетингом. Браузерами собираются основные характеристики пользователя, и с помощью анализа этих данных ищется тот сегмент аудитории, которому будет интересна показываемая реклама.

Для того чтобы грамотно пользоваться этим механизмом, нужно владеть психологией целевой аудитории, интересами потенциальных покупателей и другими характеристиками. Объясним это, приведя конкретный пример.

Предприниматель, владеющий онлайн-магазином обуви, хочет привлечь покупателей на свой сайт, где им организована распродажа спортивной обуви. Естественно пользователь на своей страничке не говорит про то, что он любит тот или иной дизайн, или модель. Но произведя анализ характерных особенностей ЦА, можно сделать вывод, что мужчины или женщины в одном и том же возрасте, имеющие одинаковые хобби, образование, предпочтения в живописи и носят схожую обувь. Проанализировав это хозяин интернет-магазина настроит подачу своей рекламы таким образом, чтобы она, пройдя модерацию, была видна не всей аудитории, а только тому, кого может заинтересовать предложение.

Читайте также:  Замороженные сэндвичи, пирожки и хлеб оптом для кафе, ресторанов и торговых точек

10-2021-142714

Плюсы таргетированной рекламы

Отдача этого инструмента маркетинга очень высокая. Плюсы таргетированной рекламы такие.

  • Она охватывает только представителей целевой аудитории. Грамотно настроив мы получаем интерес к объявлению с вероятностью 80%. Но для этого нужно четко указывать основные данные.
  • Персонализация объявлений. Такой формат рекламы использует интересные графические решения, вирусные видеоролики и качественное описание, которое непременно привлечет внимание.
  • Наличие удобной и быстрой оптимизации. Чаще всего проводится оптимизация по: трафику посещений, количеству откликов, стоимости клика, проценту конверсии, новым заявкам и прочим.
  • Быстро достигается цель. В этом таргетированная реклама даже превосходит эффективные контекстные объявления.

Кроме того, таргетированной рекламе не нужен сайт или раскрутка официального сообщества. Она продвигает товары и услуги самостоятельно.

Добавить комментарий

daftar gambar togel