Перевозчик объяснил хамство кондуктора заботой о безопасности пассажиров

В Сургуте кондуктор посоветовал женщине сдать ребенка в детдом

Авиакомпания объясняет грубое поведение кондуктора заботой о безопасности пассажиров

В Сургуте местную жительницу возмутило поведение кондуктора автобуса, нагрубившего ей во время поездки. Жители города поделились ситуацией на паблике ВКонтакте «Черный список Сургута».

Она рассказала, что 19 ноября с ребенком и санками села в автобус №18 и поставила санки в место, подходящее для размещения коляски с малышом. По ее словам, кондуктор взял у нее плату за проезд и задремал на своем месте, но через некоторое время она снова подошла к ней и начала грубить.

Она встала и стала читать строки: «Твои сани, твой ребенок, держи его на руках или стой рядом, ты его бросила, если он тебе не нужен, отдай его в детский дом», — поделились пассажиры.

Руководство авиакомпании SPOPAT встало на сторону грубой сотрудницы и объяснило ее поведение заботой о пассажирах.

«Кондуктор сделала замечание.. и предприняла все необходимые действия для создания безопасных условий для ребенка. Она посоветовала пассажирке временно отложить телефон и подержать ребенка на руках или встать рядом с санями», — сообщили в компании рассказали Ура.ру в комментариях.

При этом представитель организации уточнил, что они провели беседы с кондукторами об этике общения с пассажирами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
WestSharm