Особенности юридического обслуживания бизнеса

Юридическое обслуживание бизнеса – комплексная услуга, которая предусматривает решение всех вопросов компании, связанных с контрагентами, государственными ведомствами, кредитными и другими организациями. Юридическое обслуживание компаний требуется не только для разрешения споров, но и для снижения рисков, защиты интересов компании от нежелательных действий.

Арбитражный управляющий Юлия Сергеева и ее компания оказывают весь спектр юридических услуг для вашего бизнеса. Опытные юристы могут вам организовать ООО Юридическое сопровождение бизнеса по доступной цене. При необходимости, вы можете связаться с менеджером, который ответит на все интересующие вас вопросы и проведёт для вас бесплатную консультацию.

Особенности юридического обслуживания бизнеса

Особенности услуги

Комплексное юридическое сопровождение включает в себя следующие услуги:

  • сопровождение арбитражного суда в деле о банкротстве;
  • регистрация ООО;
    помощь при регистрации изменений в ЕГРИП;
  • представительство в антимонопольном органе;
  • ведение бухгалтерского учёта.

Благодаря привлечению опытных юристов компания способна самостоятельно определить, какой объём работ необходим для ведения управляющей деятельности.

Стоимость юридического обслуживания

Цена юридического обслуживания в нашей компании зависит от сложности поставленных задач, от количества требующихся мероприятий. Для вашего удобства компания осуществляет как разовое, так и абонентское юридическое обслуживание. Все эти вопросы можно уточнить в офисе компании, где представлена полная информация о каждом этапе обслуживания.

Юридические услуги являются неотъемлемой частью ведения бизнеса во всех сферах экономической деятельности. На первый взгляд, это может показаться чрезмерной роскошью, но, как показывает практика, стоимость юридических услуг оправдана. Даже если вам время от времени приходится прибегать к услугам адвокатов.

Функции абонентского юридического обслуживания

Отношение к юридическим услугам может быть двойственным. Некоторые руководители — предпочитают работать по старинке и выступают за включение юриста в штат компании. Они обосновывают свое решение тем, что «их» эксперт более лоялен к интересам компании. Проблемы в правовой сфере не доводятся до сведения третьих лиц.

Другие — выступают за более прогрессивную систему: заключение договоров на оказание юридических услуг с юридической фирмой, работающей на рынке. Существует риск разглашения коммерческой тайны, но он не больше, чем риск увольнения работника. Особенно если увольнение является результатом трудового спора.

Абонентские юридические услуги для бизнеса полезны по ряду причин:

  1. Во-первых, им пользуются компании и индивидуальные предприниматели, у которых нет финансовых средств на содержание кадрового подразделения — юриста;
  2. Во-вторых, это доступная услуга для тех, чей бизнес «прозрачен». Это не уклонение от уплаты налогов, поэтому оно редко вступает в конфликт с законом.
  3. В-третьих, такая форма работы выгодна для многопрофильных фирм, имеющих обширные финансовые связи с различными областями права. Не существует универсального юриста, который разбирается во всех областях права. Создание юридических отделов неэффективно, поскольку невозможно загрузить всех сотрудников специализированными задачами. Несвязанное разделение труда приводит к конфликтам и недостаткам в работе, потому что узкому специалисту приходится выполнять чужую работу.

Бизнес-услуга по требованию предлагает возможность воспользоваться услугами юриста в определенной области права тогда, когда это необходимо компании, не оплачивая его присутствие на рабочем месте. В крупных юридических фирмах работает широкий круг специалистов. Они работают вместе и обмениваются опытом. Такие юристы более эффективны, чем штатные юристы, которые зациклены на ежедневной рутине.

Преимущества дистанционного обслуживания

Удаленные юридические фирмы предлагают клиентам целый ряд программ.

  • Объем планируемой услуги;
  • сфера деятельности фирмы;
  • уровень юридической грамотности высшего руководства фирмы;
  • частота и объем споров с налоговыми и другими государственными структурами;
  • частота рассмотрения споров в арбитражных судах;
  • способность путешествовать и участвовать в переговорах;
  • необходимость участия в исполнительном производстве.

Не все услуги всегда необходимы. Компания не должна рассматривать деловые или налоговые споры в арбитраже чаще одного раза в год или даже реже. Не все менеджеры готовы раскрывать коммерческие тайны посторонним и будут сами осуществлять большую часть общения с контрагентами. Им подходит программа с небольшим количеством услуг: регулярные устные или письменные слушания, эпизодическое участие в судебных заседаниях в качестве доверенного лица.

Воспользовавшись программой юридической подписки, клиенты получают следующие преимущества

  • быстрое решение юридических вопросов;
  • экономия расходов на проезд, если необходимо присутствовать на судебном процессе в другой юрисдикции;
  • снижение налогового бремени, связанного с работой, выплаты на ОСС, ДМС, ДМС;
  • расширенная юрисдикция. Со стороны юридической фирмы для решения проблемы одновременно привлекаются специалисты из разных юрисдикций;
  • избавиться от необходимости покупать и оплачивать абонентское обслуживание от правовых баз данных «Гарант» или «Консультант»;
  • доступ к нормативным документам и отчетам по прецедентному праву через сотрудника фирмы.
  • квалификация юристов разного профиля, что всегда выгоднее, чем держать в штате одного универсала.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
WestSharm
Добавить комментарий