Особенности автомобиля Toyota Lamd Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado — знаменитый внедорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше всех других автомобилей Toyota. Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. Со своей стороны, мы рекомендуем вам купить Toyota Land Cruiser Prado в компании «Japan Star», где можно выгодно приобрести авто с японского аукциона. При необходимости, вы можете связаться с менеджером компании, который ответит на все ваши вопросы и поможет определиться с выбором.

Особенности автомобиля Toyota Lamd Cruiser Prado

История создания

Toyota Land Cruiser Prado — живой символ японской автомобильной промышленности, название которого стало синонимом надежности и выносливости. Land Cruiser в нескольких поколениях выпускается уже более полувека, и, хотя обновления модели происходят не так уж часто, она по сей день остается одним из самых продаваемых полноразмерных внедорожников в мире и в России в частности. А ведь свою жизнь Land Cruiser начинал так же, как и многие другие японские полноприводники — с заимствования идей американского «Виллиса».

Первый прототип внедорожника был готов уже в конце 1942-го. Машина получила имя AK10, в ее облике без труда читался Bantam, однако техническая начинка была слегка изменена — двигатель, например, был заменен на тойотовскую 2,3-литровую «четверку», которая работала в паре с трехступенчатой «механикой». Мелкосерийное производство машины началось лишь в конце 1944 года, поэтому фотографий и документов, подтверждающих участие АК10 в военных действиях, крайне мало.

Особенности автомобиля

Органы управления, кнопки систем расположены удачно. Долго искать не приходится, быстро запоминаются, в движении не мешают. На мониторах меню понятные. Если знаешь названия и назначение систем. Не знаешь — изучай, руководство в помощь. Лень изучать — просто пользуй.

В движении создаётся впечатление лёгкости. Лёгкости всего! Лёгкий, но очень мощный мотор. Когда-то он сбежит из под трясущегося лёгкого капота, прихватив с собой АКПП. АКПП, которая с лёгкостью перекидывает передачи с первой до десятой, словно колоду карт тусует. Лёгкий и очень прыгучий автомобиль. На перекрёстке с перпендикулярной колейностью скачет, как жеребец трёхлетка, боком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WestSharm
Добавить комментарий