Конференция Moda a bines: итоги

Конференция Moda a bines уже позади. Узнайте, что произошло во время этого мероприятия 12 июня 2021 года в CAL Centrum в Пшедместье состоялась очередная, пятая по счету, конференция «Мода и бизнес». Тематика мероприятия была посвящена состоянию индустрии моды после пандемического кризиса. Спикеры поделились своим анализом и выводами, полученными в результате их коммерческой и медийной деятельности. Конференцию открыла Мария Мика из Нижнесилезской федерации неправительственных организаций, которая рассказала о деятельности Центра, а также о роли неправительственных организаций в нашей повседневной жизни. Затем Джоанна Гловацкая, владелица модельного агентства SPOT Management, которое является организатором мероприятия, рассказала о целях конференции «Мода и бизнес» и Project Fashion Day. В основном это: активизация модного сообщества в Нижней Силезии, популяризация моды и создание новых каналов для презентации модных брендов и людей, связанных с этой отраслью.

Конференция Moda a bines: итоги

Изменение модели покупательского поведения

Первая дискуссионная панель касалась изменения модели покупательского поведения в связи с эпидемией. В панели приняли участие: Эвелина Салвук — Марко из Feszyn.com и владелец маркетингового агентства Sal-Mar, Пшемыслав Срогош, владелец блога Lumpsetter, и Давид Тыминский, совладелец бренда и профиля Dandycore. Участники дискуссии обсудили вопросы адаптации брендов к требованиям, связанным с увеличением онлайн-продаж, повышением удобства использования интернет-магазинов, а также вопрос популяризации винтажа в ответ на закрытие торговых центров и другие формы развлечений. Проектирование профессиональных изменений Еще одна тема была поднята в индивидуальной лекции Изабелы Блазовской, владельца проекта Speliona.pl. Изабела, как опытный HR-специалист и социолог в бизнесе, помогает в разработке профессиональных изменений в основном женщинам. Оказывается, люди, которые хотят начать свое приключение в индустрии моды, часто приходят в нее из дальних секторов экономики. Поэтому стоит иметь возможность использовать свой потенциал и опыт, полученные в других сегментах, а также пересмотреть свои сильные стороны. Изабела Блазовска наглядно показала, какие навыки, развитые в других областях, могут пригодиться, когда мы хотим работать в индустрии моды или красоты.

Текущие винтажные черты

На следующей дискуссионной панели преобладали соображения винтажной моды. Участники панели — Катажина Рутовская / Breslauerin и Пшемыслав Срогош Лумпсеттер обсудили причины популярности винтажной моды в последние годы. Секонд хенди — это ответ на быструю моду, нюдовую и низкокачественную одежду популярных сетей, а также на стиль и способ проведения свободного времени. Винтаж дает возможность выразить себя, свою уникальность и неповторимость, а также является ответом на экологический кризис. Лекции составляли единое целое и интересным образом дополняли друг друга, а некоторые темы фигурировали в нескольких лекциях. Важным моментом, объединяющим тему конференции, стал обзор прессы, проведенный Джоанн Гловацкой / SPOT Management. Выступление показало, на что обращала внимание пресса в течение последнего года, диагностируя состояние фэшн-индустрии во время эпидемии. Основные задачи, стоящие перед этой отраслью экономики, — адаптация к потребностям покупателей, совершающих покупки онлайн, экология и сокращение количества коллекций популярных сетевых магазинов, а также диверсификация стационарных точек продаж. Фото: материалы прессы Читайте также: Как эффективно создать фэшн-бизнес в условиях пандемии и как коронавирус повлиял на фэшн-индустрию? Ответы на эти вопросы вы получите во время 5-й конференции «Мода и бизнес Zdjecie Glowne: Kate Green / Getty Images Entertainment / Getty Images.

Тренды и перспективы развития рынка безалкогольных напитков. Конференция.

Еще больше статей читайте на сайте westsharm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
WestSharm