Что нужно знать тем, кто заказывает в отеле номер?

Каждому туристу пригодится информация о том, как решать вопросы, связанные с местом жительства.

Если постояльцу нужен номер на одну ночь, то нужно уточнить множество деталей во время оформления своей заявки. Постепенно вы научитесь проводить такие процедуры без особых усилий. Пока нет собственного опыта, нужно пользоваться советами других людей.

Что должен узнать клиент?

Когда заказчику нужен номер на двоих или на одного, то стоит точно знать, на какой уровень комфорта вы можете рассчитывать. Перед тем, как начинать процесс бронирования, стоит выяснить подробности о заведении и услугах, которые оно предлагает:

  1. Название юридического или физического лица, держащего гостиницу.
  2. Сколько звезд у заведения. Такая маркировка дает представление об уровне учреждения, а также об услугах, которые будут для вас доступны.
  3. Цена за проживание в номере.
  4. Тип комнаты. Выбор параметра зависит не только от комфорта, но и количества людей, которым нужно размещение.
  5. Перечень предметов, которые доступны к использованию. Некоторые вещи будут в каждом заведении. Постояльцы не берут с собой постельное белье, полотенца. Такие принадлежности, как фен, не всегда есть, поэтому об их наличии нужно уточнять.
  6. Нужно узнать, как проводится оплата, и когда она должна проводиться: до или после заезда.
  7. Узнать об особенностях обслуживания и питания. Если в стоимость включен завтрак, то нужно выяснить, до какого времени вы сможете позавтракать.

Перед заселением в гостиницу нужно осматривать номер. После длительной дороги делать это не хочется, потому что есть желание поскорее помыться и полежать. Если не осматривать помещение, то через час после пребывания в нем может оказаться, что там недостаточно убрано или нет предметов, которые были включены в цену. Через некоторое после заселения предъявлять претензии администрации будет сложнее, чем сделать это сразу.

На что имеет право клиент?

Businessman working during business trip in hotel

Когда вы точно знаете, что входит в обязанности заведения перед вами, то будет легче требовать исполнения этих договоренностей. При бронировании нужно выяснить, какие кровати имеются в вашей комнате, какие будут дополнительные вещи и услуги, за которые вы заплатили. Во время бронирования нужно выяснять подробности, запомнить их и при заселении проверить.

Постоялец имеет право:

  • Получить договор о сотрудничестве.
  • Поменять помещение, если в нем были выявлены серьезные недостатки.
  • Воспользоваться возможностью позавтракать, даже если не получается сделать это в оговоренное отелем время. Когда нужно выехать пораньше, и вы не успеваете покушать в нужное время, то администратор готовит ланчбокс.
  • Чистота.
  • Клиент имеет право отказаться от услуг, которые не были прописаны в его договоре. Если они предоставляются без его согласия, то он не должен их оплачивать.

На что может рассчитывать гостиница?

Есть определенные права у гостиничных комплексов, о которых должны знать клиенты:

  • Когда вам приходится уехать позже, чем изначально было договорено, администратор имеет право установить оплату выше той, что договаривались.
  • Можно ли ребенку до 5 лет проживать в номере бесплатно или нет, нужно узнавать заранее. Не все учреждения предлагают такой вариант.
  • Отель не будет нести ответственность за вещи, которые остаются в здании.

Добавить комментарий