Свадьба — как организовать торжество на высшем уровне

Только люди, работающие в шоу-бизнесе знают, какого серьезного и тщательного подхода требует организация по-настоящему веселого, яркого и запоминающегося праздника. Экспромт хорош в узком семейном и дружеском кругу. Когда же в корпоративной вечеринке, юбилее, банкете по поводу финала фестиваля, выставки или семинара принимают участие десятки, а то и сотни людей, без профессионального агентства организации праздников не обойтись.

Многие люди очень живо представляют себе, как должно выглядеть грядущее торжество. Но для того, чтобы превратить эти яркие, захватывающие дух картины в связный, последовательный сценарий, просчитать, сколько времени уйдет на ту или иную часть программы, выступление артиста или конкурс, нужен опыт и специальные знания. Чем популярнее группа или звезда эстрады, тем более напряженный у нее график, тем выше гонорар, тем дороже материально и морально обойдется его простой в случае накладок.

Проведение корпоративных праздников предполагает, что все действие будет разыграно, как по нотам: своевременное начало, смена блюд за столом, номера шоу-программы, приезд и отъезд артистов, работа фотографов, операторов, ведущих, спецэффекты – все это работа людей, остающихся «за кадром», специалистов праздничных агентств.

Свадьба на Руси всегда была мероприятием масштабным, в организации которого принимали участие специально приглашенные для этого люди («бояре», «дружки» и другие «свадебные чины»). С годами свадебный ритуал стал еще более интересным и затейливым. Организация свадьбы в наше время – это целый спектакль с декорациями, костюмами, пламенными монологами и диалогами. Причем спектакль не любительский, а требующий профессиональной режиссуры.

Средневековые рыцарские турниры, «боярский пир», «ассамблея» времен Петра Великого с участием самого реформатора и кораблестроителя, венский бал, бал сатаны – в таком духе можно заказать и корпоративную вечеринку, и празднование «круглой даты», и незабываемую свадьбу.

Не забудьте почитать!