Стандарты качества в салонах красоты и способы повышения доверия к сервису

Рынок бьюти-услуг потихоньку оживает после продолжительного локдауна. В секторе салонов красоты России значится порядка 80–85 тысяч разнородных поставщиков от экономсегмента до класса люкс. В первой пятерке услуг — стрижка, маникюр, педикюр, перманентный макияж бровей и окрашивание волос и ресниц.

В одной Москве насчитывают более восьми тысяч салонов. Это дает столице первое место по стране с отрывом от Санкт-Петербурга с четырьмя тысячами салонов и от Новосибирска с одной тысячей. Конкуренция в отрасли огромная. Все работающие способы привлечения клиентуры становятся ценными инструментами маркетинга.

Требования к качеству услуг в салоне

Как сделать так, чтобы после первого визита клиент стал постоянным посетителем? Одно из проведенных в России маркетинговых исследований показало, что главным критерием выбора салона красоты является качество предоставляемых услуг.

Кроме соответствия полученного результата ожиданиям, к качественной услуге клиенты относят стандарты обслуживания и гигиены, принятые в салоне.

Стандарты обслуживания

Базовые требования к обслуживанию:

  • Вежливое приветствие по телефону.
  • Грамотная телефонная консультация. Отсутствие в диалоге фразы «давайте мы на вас посмотрим и тогда скажем».
  • Дружелюбная встреча в салоне.
  • Комфортное психологическое состояние клиента в течение процедуры.

Сегодня психологический комфорт посетителя во многом зависит от соблюдения мастером санитарно-гигиенических норм.

Стандарты гигиены

Акцент на чистоте обострился под влиянием пандемии. Посетители хотят минимизировать риски и чувствовать себя защищенными.

В создании зоны гигиенического комфорта для клиента помогают:

халаты одноразовые нестерильные

  • На мастерах — перчатки и халаты одноразовые нестерильные плотностью от 25 гр/м2. Этого достаточно и психологически, и с барьерной точки зрения.
  • Аккуратный маникюр и убранные волосы у всех сотрудников без исключения.
  • Комфорт и чистота в раздевалке.
  • Одноразовые простыни для массажа.
  • Чистота в душевых кабинах и туалетах.
  • Наличие в туалете бумаги, мыла и бумажных полотенец.
  • Отсутствие запахов еды.

В отличие от халатов, инструменты надо стерилизовать обязательно. Это безусловны гигиенический норматив, обход которого грозит форс-мажором и утратой репутации заведения.

К одноразовым халатам и перчаткам с точки зрения психологии посетителя в сезоны обострения ОРВИ рационально добавить масочный режим. В каталогах солидных производителей вроде https://everbee.ru кроме одежды и средств защиты для персонала можно найти и специфичные продукты вроде одноразовых трусиков или рубашек для посетителей, которые необходимы при проведении определенных процедур.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
WestSharm