Маркетинг в социальных сетях: основные особенности

SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в соцсетях. Благодаря соцсетям связь с целевой аудиторией (ЦА) стала гораздо более многослойной. Если в современном маркетинге не использовать возможности соцсетей, это сильно ограничит масштаб и эффективность рекламной кампании, да и бизнеса в целом. На этом сайте представлена более подробная информация о social media, а также трудностях и особенностях продвижения в остальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях: основные особенности

Как работает SMM

SMM – это онлайн-маркетинг. Он основан на возможностях соцсетей и интернета в целом. У 57,6 % населения во всем мире есть учетная запись в одной или нескольких соцсетях, по данным Global Web Index на октябрь 2021 года. 5,22 млрд мобильных пользователей означает, что более 2/3 населения мира имеет доступ к мобильному интернету. Причем это наиболее платежеспособная часть мира.

SMM взаимодействует с существующими клиентами и привлекает новых, продвигает желаемую культуру и миссию компании. С помощью разнообразного контента SMM демонстрирует бренд гораздо глубже, чем рекламные щиты и телеобъявления.

Задачи SMM

Задачи, с которыми справляется грамотно выстроенная SMM-стратегия:

  1. Увеличение конверсии. SMM помогает продвинуть ресурс, увеличивая число уникальных посетителей.
  2. Появление в поисковой выдаче. Социальные сети тоже учитываются поисковиками.
  3. Продвижение сезонных распродаж. Маркетологи занимаются рассылкой писем и уникальных торговых предложений через различные мессенджеры и соцсети.
  4. Расширение потенциальной ЦА. Привлечение к вашему профилю новых клиентов из других ресурсов.
  5. Повышение узнаваемости. Происходит после работы с позиционированием компании и правильно настроенного таргета.
  6. Рассказ о ценностях компании. Если вы занимаетесь благотворительностью, об этом стоит рассказывать, чтобы получить положительную репутацию.
  7. Создание привлекательного образа у потребителя. Для этого тщательно продумывают и разрабатывают контент-план, демонстрацию достижений, наград, отзывов и другое.

SMM-продвижение успешно используется в абсолютно разных направлениях, а результаты спокойно отслеживается в системах сквозной аналитики.

Это бизнес любого масштаба, организация и проведение мероприятий, образование, культура, хобби, наука, спорт, религия, политика, благотворительность, социальные проекты — SMM применяется фактически во всех сферах жизни современного общества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
WestSharm
Добавить комментарий