Нужен ли сайт бьюти бизнесу при наличии групп в соцсетях

Что приносят группы в социальных сетях модному бизнесу

Интернет площадки – благодатная почва для размещения рекламы своего бизнеса. С регулярным совершенствованием гаджетов всем стали доступны социальные сети, выход в интернет также стал обыденным делом. Еще недавно единственным способом презентации салона красоты был модный сайт, наполненный графикой, музыкальным сопровождением и всеми возможными дополнениями для подчеркивания оригинальности компании. Но не проще ли упразднить траты на сайт салона красоты, и организовать несколько бесплатных групп в популярных соцсетях?

Иметь группу хотя бы в одной социальной сети сегодня – правило как студий, так и частных мастеров в бьюти индустрии. Эти рекламные площадки живые, на них можно ежеминутно обновлять информацию, общаться с подписчиками и анализировать статистику. Возможность выставлять фото и видеоматериалы с хэштегами и распространения их друзьям и подписчикам дарят владельцам групп бесплатную рекламу. Если вспомнить о платной рекламе, то таргет в социальных сетях сегодня достиг немалых масштабов, что также идет на пользу в раскрутке и увеличению клиентской базы. Но при всех очевидных достоинствах группа в соцсети и сайт салона красоты – неравные соперники.

Почему социальные сети не могут заменить полноценный сайт.

Любая студия красоты торгует результатом своих трудов, то есть готовые работы являются витриной салона. Чем больше работ в коллекции студии, тем выше ее имидж в профессиональной среде, где конкуренция невероятно высока. Хороший дорогой сайт на платном хостинге, выполненный по индивидуальному проекту, а не по шаблону, придаст имиджу студии красоты веса, цены и увеличит доверие к бизнесу.

При помощи сайтов салонов красоты можно максимально передать стиль компании, подчеркнуть ценовую или возрастную категорию. Социальные группы довольно обезличены в этом плане. Также сайт доступен для клиентов всегда. К сожалению, социальные группы нередко подвергаются взломам, блокировкам и прочих неприятным происшествиям, парализующим работа группы на дни и даже недели. Для сайтов салонов красоты такая ситуация не представляется возможной.

Почему группа в соцсети понижает доверие к салону.

Речь идет о том случае, если кроме группы студия красоты не имеет никаких иных интернет ресурсов. Дело в том, что организовать в социальной сети группу – дело пары часов, вместе с наполнением базовым контентом. Ведение таких групп под силу любому частному мастеру, который оказывает бьюти услуги в домашних условиях. Если у студии красоты нет ничего, кроме однотипной группы, то у клиента не сложится представление о статусе салона, несмотря на самые лучшие фотоматериалы, если в группе не будет ссылки на полноразмерный фирменный сайт.

Многие владельцы групп стараются заслужить доверие публики количеством подписчиков, но уже давно известно, что накрутки подписчиков стоят недорого, и ничего, кроме эффективного числа, не приносят владельцам. При этом на сайтах салонов красоты всегда есть счетчики, отражающие реальную заинтересованность клиентов, пришедших на сайт без принуждения. Делаем вывод – для студий красоты и салонов сайт – это первый шаг в формировании имиджа. Все прочие способы – прекрасное дополнение, но не основной способ рекламы.

Новости шоу бизнеса тут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
WestSharm