Модные украшения этого сезона. Какие украшения в моде зимой 2017-2018

Мода — не просто история в картинках, красиво повествующая о перепадах сезонных настроений, это призма, отражающая саму суть людей и их нравов. Цитируя древнегреческого мыслителя Эпиктета, смысл изречения которого сводится к необходимости понять свою сущность и лишь потом украшать себя соответственно ей, хочется проделать обратную операцию. Сегодня мы действуем более интуитивно: считывая витрины магазинов, мгновенно проецируем ту или иную вещь на себя. В особенности это касается женщин, к разгадке которых появился новый путь — оценочный. Но не в каратах кроется суть, а в их огранке.

Почему одни сверкают с головы до пят, другие ограничиваются скромной парой украшений, а третьи вовсе предаются модному аскетизму, понять довольно легко: существуют разные типы женщин, на что незамедлительно делают ставки Модные дома. Расшифровав «свой тип» клиенток, марка предоставляет им полный спектр, предполагая каждый их шаг и рассчитывая продажи.

Затрагивая тонкие грани психологии, через призму привычек и предпочтений, дизайнер видит своего клиента, он предугадывает его желания, выводит собственную формулу успеха, что в итоге и приводит к «выходу в свет» новых творений. Очередной сезон – лишь новый формат вдохновения, стиль же бренда традиционно остается неизменным.

Изысканно сочетая явные тренды с проверенной классикой. Карл Лагерфельд предложил женщинам в этом сезоне быть смелыми и роскошными: цепям королевского масштаба в привычном сочетании черно-белого монохрома предрешено стать настоящим must have за счет своей универсальной простоты и цитируемости. Каждая модница ассоциирует цепь от Шанель с классической вариацией модели сумочки «2.55». Свой вариант игры с цепями Альбер Эльбаз выносит на суд дам, в высокой степени расположенных к самоиронии, веселых и явно стремящихся завоевать пытливые взгляды прохожих. Обьемные цепи украшенные литыми словами «Love», «Cool, «Happy» и «Help», которые уже по традиции креативный директор Lanvin выписывает на бумагу прежде чем приступить к созданию новой коллекции.

В отличие от вышеописанных марок, Дом Balmain свою героиню видит в свете более ярком и вычурном. Одевая женщин статных и привилегированных — принцесс, кинодив и представительниц королевской знати — в этом сезоне бренд сделал акцент на массивных украшениях геометричных форм, усыпанных кристаллами. Роскошь блеска во всей красе считывается и у Bottega Veneta с их бронзовыми хитросплетениями на запястьях. Она же традиционно присутствует в коллекциях Dolce&Gabbana в виде витиеватых серег и корон.

После столь богатого убранства сложно говорить о гранже 1990-х, однако своей коллекцией для Saint Laurent Paris Эдди Слиман сумел заявить, что достойная альтернатива найдется всегда. Дизайнер смело превращает марку для высокосветских львиц в бренд для современных it-girls: они молоды, любят экспериментировать и явно неравнодушны к ретроспективам. Ювелирные украшения с черепами, шипами и стразами, жемчужные ожерелья и байкерские цепи — горячий коктейль из аксессуаров в качестве провокации для ярых поклонниц эпатажа.

А вот Celine, Chloe, Dior, Donna Karan и Michael Kors предложили альтернативу другого рода. В противовес классическим канонам и кричащему бунтарству — лаконичная строгость и интеллектуальный минимализм, выраженные в монохромных колье простых форм, аккуратных серьгах, незатейливо играющих в свете прожекторов, и трогательных кольцах, подчеркивающих хрупкость женской кисти.

Пусть серебро пользуется меньшей популярностью, но украшения из серебра всегда в моде

Серебряные украшения различных типов всегда ценятся не только у молодых людей, но и у людей постарше, серебро может быть утонченным и грубым, выглядеть тускло или напоминать шедевр, как, например, в магазине Сердце.Шелк — просто огромный ассортимент колей из серебра, где в качестве камня выступает изображение из эмали. О целой коллекции уникальных колец узнать подробнее здесь.